МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА
П@стройка.ru - На главную
  О сайте Материалы Инструмент Статьи партнеров


Умный дом - Проекты. Конференц-зал. Стоимость 3

 
И так, после нескольких итераций все согласовано, Эскизный проект утвержден заказчиком. Значит можно двигаться дальше. Дальше идет рабочее проектирование. Для всех подсистем главным документом является Спецификация на оборудование. Дело в том, что при глубокой проработке указанный в Эскизном проекте состав оборудование может претерпеть корректировку. Обычно, очень незначительную. Далее, на этом же этапе будут разрабатываться другие разделы проекта. Нас обычно интересуют такие разделы, как Электрические сети, Отопление, Слаботочные сети, Вентиляция и другие. Если эти разделы уже существовали, то в них могут вноситься изменения. Тут интегратор должен осуществлять шеф-контроль. Он должен гарантировать, что утвержденные разделы полностью соответствуют и требованиям автоматики.


Рис.1. Стоимость по этапам работ.

Для систем автоматики на этом этапе выполняется и собственный проект. То есть, мы определяем не только оборудование, контроллеры и прочее, но на этом этапе производится и программирование. По окончанию Рабочего проектирования должны быть определены все устройства, программы для каждого устройства, параметры для программы устройства и связь между устройствами. На этом же этапе разрабатываются все необходимые интерфейсы. Все, когда готов Рабочий проект, сюрпризов в будущем быть не должно.
На основании спецификации составляется заявка на оборудование. А потом его нужно оплатить и заказать производителю. Здесь нужно четко представлять разницу между профессиональным оборудованием и бытовым. Так уж устроено производство профессионального оборудования, что на складе оно не лежит. Точнее, на складе может находиться очень скромный ассортимент. Для платформы KNX это обычно блоки питания, и некоторые наиболее часто используемые устройства. Такой запас необходим, прежде всего, для срочных ремонтов, а не для вновь создаваемых проектов.


Рис.2. Конференц-зал.

Стандартный срок поставки обычно 45 дней. Что было справедливо и для оборудования, которое устанавливалось в конференц-зале, это и автоматика, и аудио и видео оборудование. Единственным исключением был экран. Дело в том, что выбрать экран  стандартных размеров для зала не удалось, поэтому пришлось заказывать. Производитель заказ принял, только его выполнение заняло 4,5 месяца.
Продолжение следует…


Добавлена: 3 сентября 2011
 

Похожие статьи

Карта сайта
Power by LinKeeper
RSS 2.0
SiteMap
Copyrights © All Rights Reserved